OUR CUSTOMERS TRUST US

26, Krutovskaya str., 420054, Kazan, Republic of Tatarstan, Russia

Welcome to the homepage of PRIZMA – the  FIRST private Industrial Site in Tatarstan!

 

We are a smart, the most powerful nation:
Mental equipment, intelligence — everything is in place.”
 

R. Arslanov











 








 

In the modern world, in complex economic and political environments, it is quite clear that, if we want to change something and achieve a better life for our children, we must arrange and maintain productions and create new jobs.

With our over 30 years of experience directly related to production, my team and I came to the realization that it is much more profitable for production structures to be located closely to each other. That is why, in 2013, we enthusiastically started investing all our experience accumulated, our potential, money, and time into the development and creation of the project named “The PRIZMA Industrial Site.”

The KZMH plant was the ‘framework’ for its creation. Having the insider’s knowledge of chemical production, of course, we preferred to choose fine chemicals manufacturers as our residents. However, that was not an unconditional preference. We understand that there are other productions that need resources we offer, so some manufactures not related to chemistry are located on our site, too.

We offer a comprehensive business development package – connect to electrical networks, heating systems, and communications. The resident can focus just on their production and get competitive advantages. Sharing resources, you can significantly increase the profitability of products manufactured.

We constantly develop, expand our production areas, and retrofit our existing equipment. The number of our residents has significantly increased over the PRIZMA’s working period. I personally participated in establishing some of the productions located on our site.

It’s easy to become our resident. You will only have to buy a technology relating to chemistry, microelectronics, or radio electronics and bring it to our industrial site, and that’s all – you will get your profits for sure. And we will provide you with all and any assistance.

Besides, our successful experience in creating the PRIZMA Industrial Site allows us to assure that our team know how to create such sites and can establish them both in Tatarstan and throughout Russia.

Rinat Arslanov

Chairman of the Board of Directors

PRIZMA Industrial Site

МЫ РАБОТАЕМ, И НАМ ДОВЕРЯЮТ

Россия, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Крутовская, 26

Новости


Добро пожаловать на страницу ПЕРВОЙ в ТАТАРСТАНЕ частной промышленной площадки «ПРИЗМА»

«Мы умная, мощнейшая нация:
духовный багаж, интеллект —
все есть». 

Председатель Совета Директоров

Промышленной площадки

КЦ «Призма»

Ринат Хамзович Арсланов

В современном мире, в сложных экономических и политических условиях, вполне понятно, что если мы хотим что-то изменить,  добиться лучшего для наших детей,  мы должны организовывать и поддерживать производства, создавать новые рабочие места.

Имея более чем 30-ти летний опыт, связанный непосредственно с производством, я и моя команда пришли к пониманию, что производственным структурам гораздо выгоднее находится рядом. Поэтому в 2013 году мы с энтузиазмом начали инвестировать весь наш накопленный опыт, потенциал, финансы и время в разработку  и создание проекта под названием «Промышленная площадка «Призма».

Завод  «КЗМХ»  явился «закваской» для ее создания. Зная химическое производство изнутри, конечно, предпочтение при подборе резидентов мы отдаем производителям малотоннажной химии. Но это не безоговорочное предпочтение. Мы понимаем, что есть и другие производства, которым необходимы те ресурсы, которые мы предоставляем и поэтому на нашей площадке располагаются  и производства, не связанные с химией.

Мы предоставляем полный пакет для развития бизнеса – подключаем к электрическим сетям, к отоплению, коммуникациям. Резиденту можно сконцентрироваться только на производстве и получать выгоду в конкурентной борьбе. Имея общие ресурсы, можно существенно повысить рентабельность выпускаемой продукции.

Мы постоянно развиваемся, увеличиваем производственные площади, модернизируем существующее оборудование.  Количество резидентов за время работы «Призмы» значительно выросло. В создании некоторых производств, расположенных на нашей площадке я принимал непосредственное участие.

Стать нашим резидентом не сложно. Надо купить технологию, связанную с химией, микроэлектроникой, радиоэлектроникой, привезти ее на нашу промплощадку, и все — однозначно будет прибыль. А мы окажем всяческую поддержку.

Кроме того, имея успешный опыт по созданию Промышленной площадки «Призма», можно с уверенностью говорить о том, что наша команда обладает технологией создания таких площадок и может «тиражировать» их как в Татарстане, так и по всей стране.

Председатель Совета Директоров

Промышленной площадки «КЦ «Призма»                           Ринат Хамзович Арсланов