OUR CUSTOMERS TRUST US

26, Krutovskaya str., 420054, Kazan, Republic of Tatarstan, Russia


ABOUT "PRIZMA"       

1996  

The history of PRIZMA started in1996. Inthe first years of its existence, the company provided real estate services, as well as legal and consulting services. In 2000, we started to fit with equipment our manufacturing property, i.e. warehouse premises. Thus, a basis for establishing the Kazan Plant of Low-Tonnage Chemistry (KZMH) was created. 




2002  

As long ago as 2002, it started manufacturing new products – sealants for automotive applications.Production areas grew. The Firma ZAPAD company was involved into sales of the KZMH products and became its general distributor. In 2011, the manufacture of lubricants was started on the new areas under the RICOS brand.For all these years, PRIZMA has been retrofitting its property: We worked at upgrading the premises and renovating the equipment to reduce administrative expenses.


2013  

By 2013, we had successfully invested our experience and scientific and technical potential accumulated into the development and creation of project named “Consulting Center PRIZMA, Industrial Site”.In their turn, the Cabinet of Ministers of the Republic of Tatarstan, realizing the advantages of uniting manufacturing facilities within one area, took Resolution No. 738 of October 8, 2014 "On Approving the Procedures for Granting Governmental Support in Form of Subsidies to the Municipal-Level Industrial Site Residents of the Republic of Tatarstan.”


2014  

On October 9, 2014, PRIZMA received a certificate of its registration as an Industrial Site. Since that time, its history has been developing as the history of an enterprise that complies with all requirements applicable to industrial sites.


  

As of today, the PRIZMA Industrial Site is among the top most efficiently working sites. It has already united within its premises over a dozen of residents. We provide the residents with a supportive environment for their activities. Use of shared infrastructure, laboratory, consulting services, and common logistics – all this results in reducing the necessary expenses and increases the competitiveness of products manufactured.

Our successful experience in creating the PRIZMA Industrial Site allows us to assure that our team know how to create such sites and can establish them both in Tatarstan and throughout Russia.

МЫ РАБОТАЕМ, И НАМ ДОВЕРЯЮТ

Россия, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Крутовская, 26

О «ПРИЗМЕ»             

1996   История ООО «КЦ «Призма» началась в 1996 году. Первые годы своего существования она оказывала услуги в сфере недвижимости, а также юридические и консалтинговые услуги. В 2000 году, имеющуюся в арсенале производственную недвижимость в виде складских помещений начали оснащать оборудованием. Так был заложен фундамент для создания «Казанского завода малотоннажной химии».




2002   Уже в 2002 году он начал выпускать первую продукцию - автомобильные герметики.Производственные площади увеличивались. К сбыту продукции «КЗМХ» была привлечена фирма «Запад», которая стала генеральным дистрибьютором. В 2011 году на новых площадях было налажено производство смазочных материалов под брендом «Рикос».Все это время «Призма» занималась модернизацией имущественного комплекса: проводились работы по облагораживанию территории, переоснащению оборудования с целью уменьшения хозяйственных затрат.

 

2013  

К 2013 году  накопленный опыт и научно-технический потенциал был успешно инвестирован в разработку и создание проекта под названием «Промышленная площадка «КЦ «Призма».
В свою очередь, Кабинет Министров Республики Татарстан, понимая выгоду в объединении производств на одной территории, принял постановление
№ 738 от 08.10.2014 "Об утверждении Порядка предоставления государственной поддержки в форме субсидий резидентам промышленных площадок муниципального уровня Республики Татарстан".

 

2014  

9 октября 2014 года ООО «КЦ  «Призма» получила свидетельство о регистрации в качестве промышленной площадки. С  этого времени началась ее история как имущественного предприятия, которое соответствует всем требованиям, предъявляемым промышленным площадкам.

 

  

На сегодняшний день промышленная площадка «Призма» вошла в число наиболее эффективно работающих площадок. Она уже объединила на своей территории более десятка резидентов. Резидентам создаются благоприятные условия для работы. Пользование общей инфраструктурой, лабораторией, консалтинговое обслуживание, общая логистика – все это приводит к уменьшению необходимых затрат и тем самым увеличивает конкурентоспособность выпускаемой продукции.
Успешный опыт по созданию промышленной площадки «Призма» позволяет с уверенностью говорить о том, что наша команда обладает технологией создания таких площадок и может их тиражировать как в Татарстане, так и по всей стране.



1 Офисный блок 15-09-30

2 Офис 15-10-21

3 Ресепшн 15-11-01

4 Ресепшн 15-12-54

5 ворота 15-13-35

6 Производственнй корпус 15-16-22

7 Проиводственный корпус 15-17-38

8 Производственный корпус 15-18-10

9 Прозводственный корпус 15-18-41

10 Прозводственный корпус 15-21-29

11 Производственно-офисный корпус 15-22-00

12 Производство 15-22-25

13 Производство 15-22-41

14 Производство 15-23-04

15 Производство 15-23-31

16 Автоматическая линия фасовки герметиков 15-24-19

17 Аккредитированная лаборотория 15-24-37

18 Готовая продукция 15-24-57

19 Складское помещение 15-25-39

20 Складское помещение 2 15-30-12

22 Территория 15-31-16

23 Производственный корпус 15-31-39